КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. N 563
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
ВЕТЕРИНАРНОМ НАДЗОРЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений КМ РТ от 31.10.2018 N 968, от 16.07.2019 N 588, от 06.09.2019 N 793) |
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Республики Татарстан от 13 июля 1993 года N 1934-XII "О ветеринарном деле в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре в Республике Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Утверждено
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 16 августа 2013 г. N 563
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ВЕТЕРИНАРНОМ НАДЗОРЕ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Список изменяющих документов (в ред. Постановлений КМ РТ от 31.10.2018 N 968, от 16.07.2019 N 588, от 06.09.2019 N 793) |
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Республики Татарстан от 13 июля 1993 года N 1934-XII "О ветеринарном деле в Республике Татарстан" и устанавливает порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Республике Татарстан (далее - региональный государственный ветеринарный надзор).
2. Региональный государственный ветеринарный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований в области ветеринарии, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Татарстан и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных органов и лиц, принятия предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
3. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется уполномоченным в области ветеринарного дела органом исполнительной власти Республики Татарстан - Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - Управление), в том числе с применением риск-ориентированного подхода.
(в ред. Постановления КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
4. Объектом регионального государственного ветеринарного надзора является деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занимающихся:
разведением, выращиванием, содержанием, лечением, продажей, кормлением, водопоем животных и птиц, их перевозкой или перегоном, организацией и проведением выставок, шоу-мероприятий с участием животных, другими видами деятельности, предусматривающими коммерческое и некоммерческое использование животных и птиц;
убоем животных и птиц для пищевых и кормовых целей, заготовкой, хранением, переработкой, перевозкой и реализацией продуктов животноводства и растениеводства (птицефабрики, мясоперерабатывающие и рыбоперерабатывающие предприятия, включая цеха по выработке полуфабрикатов, коптильни, пельменные цеха и пр., молокоперерабатывающие предприятия, продовольственные рынки, ярмарки и торговые комплексы, предприятия по хранению продукции животного происхождения, предприятия торговли и общественного питания);
производством, перевозкой, хранением и реализацией кормов и кормовых добавок для животных и птиц, атрибутов зооветеринарного назначения, зоогигиенических, ветеринарных средств;
производством, оборотом, заготовкой, перевозкой, обработкой, переработкой, обезвреживанием, утилизацией и уничтожением непищевого (технического) сырья, биологических отходов животного происхождения.
5. Управление при проведении проверок может проводить ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных ему государственных организаций.
(в ред. Постановления КМ РТ от 16.07.2019 N 588)
6. Управление при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора взаимодействует с:
Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан по вопросам исключения дублирования проверок;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан по вопросам предотвращения возникновения и распространения болезней, общих для человека и животных, расследования и ликвидации последствий массовых заболеваний, вызванных такими болезнями;
органами прокуратуры по вопросам согласования проведения внеплановых выездных проверок, согласования планов проведения плановых проверок;
органами исполнительной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями и гражданами.
7. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, являются:
начальник Управления, одновременно по должности являющийся Главным государственным ветеринарным инспектором Республики Татарстан;
заместитель начальника Управления, на которого в соответствии с должностным регламентом возложено осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, одновременно по должности являющийся заместителем Главного государственного ветеринарного инспектора Республики Татарстан;
начальник и должностные лица отдела Государственной ветеринарной инспекции Управления, одновременно по должности являющиеся соответственно главным государственным ветеринарным инспектором и государственными ветеринарными инспекторами;
начальники территориальных отделов Государственной ветеринарной инспекции Управления (далее - территориальные отделы), одновременно по должности являющиеся главными государственными ветеринарными инспекторами;
консультанты территориальных отделов, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами.
8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, пользуются правами, установленными статьей 9 Закона Российской Федерации "О ветеринарии", статьей 8 Закона Республики Татарстан "О ветеринарном деле в Республике Татарстан", соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
9. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду установленного образца и имеют при себе служебные удостоверения.
10. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного ветеринарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Закона Российской Федерации "О ветеринарии" и Закона Республики Татарстан "О ветеринарном деле в Республике Татарстан".
11. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований, а также определения возможности и порядка ввоза (вывоза) на территорию Республики Татарстан, транзита по ее территории всеми видами транспорта подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов с целью охраны территории Республики Татарстан от заноса заразных болезней животных из-за ее пределов.
При проведении плановой проверки должностные лица Управления обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются Управлением в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 06.09.2019 N 793)
Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 06.09.2019 N 793)
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 06.09.2019 N 793)
12. Предметами проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора являются:
соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований при производстве, заготовке, хранении, перевозках, реализации продуктов и сырья животного происхождения на территории Республики Татарстан;
соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных решением Таможенного союза, международных договоров Российской Федерации, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;
выполнение ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охрану территории Республики Татарстан от заноса заразных болезней животных из-за ее пределов;
выполнение предписаний должностных лиц органов государственного надзора.
13. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора устанавливаются административным регламентом Управления по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, утвержденным в установленном порядке.
14. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органов регионального государственного ветеринарного надзора, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.1. Управление размещает информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, о результатах проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в едином реестре проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
(п. 14.1 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
15. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке.
16. Управление в установленном порядке представляет в Министерство экономики Республики Татарстан, Комитет Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу доклад об осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, статистическую отчетность по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
17. В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, приведенных в приложении к настоящему Положению.
(п. 17 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
18. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется решением начальника Управления или его заместителя.
При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.
(п. 18 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
19. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;
(в ред. Постановления КМ РТ от 06.09.2019 N 793)
для категории высокого риска - один раз в два года;
(в ред. Постановления КМ РТ от 06.09.2019 N 793)
для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
(в ред. Постановления КМ РТ от 06.09.2019 N 793)
для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
(в ред. Постановления КМ РТ от 06.09.2019 N 793)
В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
(п. 19 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
20. Управление ведет перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска, в перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, осуществляется на основании решения начальника Управления или его заместителя об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.
(п. 20 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
21. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, содержат следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска;
б) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска;
д) реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска.
(п. 21 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
22. На официальном сайте Управления размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска;
б) индивидуальный номер налогоплательщика;
в) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска;
г) категория риска и дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.
(п. 22 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
23. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска Управление размещает соответствующую информацию об этих объектах на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
(п. 23 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
24. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Управление представляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
(п. 24 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
25. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в установленном порядке вправе подать в Управление заявление об изменении ранее присвоенной используемым ими объектам регионального государственного ветеринарного надзора категории риска.
(п. 25 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)
Приложение
к Положению о региональном
государственном ветеринарном
надзоре в Республике Татарстан
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Список изменяющих документов (введены Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968) |
I. Общие положения
1. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора Республики Татарстан (далее - региональный государственный ветеринарный надзор) отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).
II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий
возможного несоблюдения обязательных требований
2. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска (за исключением объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице 5 настоящих Критериев) используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1 и критерии риска в соответствии с таблицами 2 и 3.
Таблица 1
Виды осуществляемой деятельности
Виды осуществляемой деятельности |
Баллы |
1 |
2 |
Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсетариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров. Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения |
5 |
Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе" (далее - подконтрольные товары), кроме: меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку. Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными |
4 |
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно: меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения. Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку. Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными |
3 |
Производство кормов и кормовых добавок |
2 |
Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий. Производство, переработка, хранение и реализация: меда и продуктов пчеловодства, подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку. Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку |
1 |
При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию "вид осуществляемой деятельности" учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.
Таблица 2
Зоосанитарный статус (распространяется на свиноводческие хозяйства, а также организации, осуществляющие убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства), уровень компартмента <*> |
Баллы |
I компартмент |
5 |
II компартмент |
4 |
III компартмент |
3 |
IV компартмент |
2 |
--------------------------------
<*> Зоосанитарный статус свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, определяется в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 N 258 "Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства".
Таблица 3
Период времени с последнего случая возникновения
(регистрации) заразных, в том числе особо опасных,
болезней животных
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных) |
Баллы |
Менее 1 года |
5 |
Более 1 года, но менее 2 лет |
4 |
Более 2 лет, но менее 3 лет |
3 |
Более 3 лет, но менее 4 лет |
2 |
Более 4 лет, но менее 5 лет |
1 |
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались |
0 |
3. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения суммы баллов по таблице 1 с баллами, определенными по таблицам 2 и 3 по установленным критериям рисков, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев в соответствии с таблицей 4.
где:
- среднее арифметическое суммы баллов;
Кv - сумма баллов, присвоенных в соответствии с таблицей 1;
Кn - балл, присвоенный в соответствии с таблицей 2;
Кm - балл, присвоенный в соответствии с таблицей 3;
p - количество критериев, баллы по которым не равны 0, в соответствии с таблицами 1 - 3.
Таблица 4
Отнесение объектов регионального государственного
ветеринарного надзора к определенной категории риска
Категория риска |
Среднее арифметическое суммы баллов |
Чрезвычайно высокая категория риска |
от 4,50 до 5,00 |
Высокая категория риска |
от 3,91 до 4,49 |
Средняя категория риска |
от 2,50 до 3,90 |
Умеренная категория риска |
от 1,50 до 2,49 |
Низкая категория риска |
от 1,49 и ниже |
4. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора, на которых действуют ограничительные мероприятия (карантин) <*> по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных и осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств, к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
Категории риска объектов регионального
государственного ветеринарного надзора
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора |
Категория риска |
Объекты, на которых действуют ограничительные мероприятия (карантин) по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных |
чрезвычайно высокий риск |
Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств |
высокий риск |
--------------------------------
<*> Перечень заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.12.2011 N 476.
III. Критерии вероятности несоблюдения
обязательных требований
1. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к более высокой (на одну позицию) категории риска при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение предусмотренных статьями 10.6 - 10.8, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, частями 1 - 4 статьи 14.46.2, частями 8 и 8.1 статьи 19.5, иными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административных правонарушений, рассмотрение дел и (или) составление протоколов по которым осуществляется должностными лицами Управления.
2. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к более низкой (на одну ступень) категории риска при отсутствии в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 1 настоящего раздела.