Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре в Республике Татарстан

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2013 г. N 563

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ

ВЕТЕРИНАРНОМ НАДЗОРЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений КМ РТ от 31.10.2018 N 968, от 16.07.2019 N 588,

от 06.09.2019 N 793)

 

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Республики Татарстан от 13 июля 1993 года N 1934-XII "О ветеринарном деле в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре в Республике Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан.

 

Премьер-министр

Республики Татарстан

И.Ш.ХАЛИКОВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 16 августа 2013 г. N 563

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ВЕТЕРИНАРНОМ НАДЗОРЕ

В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений КМ РТ от 31.10.2018 N 968, от 16.07.2019 N 588,

от 06.09.2019 N 793)

 

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Республики Татарстан от 13 июля 1993 года N 1934-XII "О ветеринарном деле в Республике Татарстан" и устанавливает порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Республике Татарстан (далее - региональный государственный ветеринарный надзор).

2. Региональный государственный ветеринарный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований в области ветеринарии, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Татарстан и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных органов и лиц, принятия предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

3. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется уполномоченным в области ветеринарного дела органом исполнительной власти Республики Татарстан - Главным управлением ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - Управление), в том числе с применением риск-ориентированного подхода.

(в ред. Постановления КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

4. Объектом регионального государственного ветеринарного надзора является деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, занимающихся:

разведением, выращиванием, содержанием, лечением, продажей, кормлением, водопоем животных и птиц, их перевозкой или перегоном, организацией и проведением выставок, шоу-мероприятий с участием животных, другими видами деятельности, предусматривающими коммерческое и некоммерческое использование животных и птиц;

убоем животных и птиц для пищевых и кормовых целей, заготовкой, хранением, переработкой, перевозкой и реализацией продуктов животноводства и растениеводства (птицефабрики, мясоперерабатывающие и рыбоперерабатывающие предприятия, включая цеха по выработке полуфабрикатов, коптильни, пельменные цеха и пр., молокоперерабатывающие предприятия, продовольственные рынки, ярмарки и торговые комплексы, предприятия по хранению продукции животного происхождения, предприятия торговли и общественного питания);

производством, перевозкой, хранением и реализацией кормов и кормовых добавок для животных и птиц, атрибутов зооветеринарного назначения, зоогигиенических, ветеринарных средств;

производством, оборотом, заготовкой, перевозкой, обработкой, переработкой, обезвреживанием, утилизацией и уничтожением непищевого (технического) сырья, биологических отходов животного происхождения.

5. Управление при проведении проверок может проводить ветеринарные и ветеринарно-санитарные экспертизы, обследования, расследования, исследования, испытания, ветеринарные, ветеринарно-санитарные и другие мероприятия по контролю, в том числе с привлечением подведомственных ему государственных организаций.

(в ред. Постановления КМ РТ от 16.07.2019 N 588)

6. Управление при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Татарстан по вопросам исключения дублирования проверок;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан по вопросам предотвращения возникновения и распространения болезней, общих для человека и животных, расследования и ликвидации последствий массовых заболеваний, вызванных такими болезнями;

органами прокуратуры по вопросам согласования проведения внеплановых выездных проверок, согласования планов проведения плановых проверок;

органами исполнительной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями и гражданами.

7. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, являются:

начальник Управления, одновременно по должности являющийся Главным государственным ветеринарным инспектором Республики Татарстан;

заместитель начальника Управления, на которого в соответствии с должностным регламентом возложено осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, одновременно по должности являющийся заместителем Главного государственного ветеринарного инспектора Республики Татарстан;

начальник и должностные лица отдела Государственной ветеринарной инспекции Управления, одновременно по должности являющиеся соответственно главным государственным ветеринарным инспектором и государственными ветеринарными инспекторами;

начальники территориальных отделов Государственной ветеринарной инспекции Управления (далее - территориальные отделы), одновременно по должности являющиеся главными государственными ветеринарными инспекторами;

консультанты территориальных отделов, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами.

8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, пользуются правами, установленными статьей 9 Закона Российской Федерации "О ветеринарии", статьей 8 Закона Республики Татарстан "О ветеринарном деле в Республике Татарстан", соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

9. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду установленного образца и имеют при себе служебные удостоверения.

10. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного ветеринарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Закона Российской Федерации "О ветеринарии" и Закона Республики Татарстан "О ветеринарном деле в Республике Татарстан".

11. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований, а также определения возможности и порядка ввоза (вывоза) на территорию Республики Татарстан, транзита по ее территории всеми видами транспорта подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов с целью охраны территории Республики Татарстан от заноса заразных болезней животных из-за ее пределов.

При проведении плановой проверки должностные лица Управления обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются Управлением в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 06.09.2019 N 793)

Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 06.09.2019 N 793)

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 06.09.2019 N 793)

12. Предметами проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора являются:

соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований при производстве, заготовке, хранении, перевозках, реализации продуктов и сырья животного происхождения на территории Республики Татарстан;

соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных решением Таможенного союза, международных договоров Российской Федерации, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;

выполнение ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охрану территории Республики Татарстан от заноса заразных болезней животных из-за ее пределов;

выполнение предписаний должностных лиц органов государственного надзора.

13. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора устанавливаются административным регламентом Управления по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, утвержденным в установленном порядке.

14. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органов регионального государственного ветеринарного надзора, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.1. Управление размещает информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, о результатах проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в едином реестре проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

(п. 14.1 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

15. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке.

16. Управление в установленном порядке представляет в Министерство экономики Республики Татарстан, Комитет Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу доклад об осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, статистическую отчетность по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

17. В целях применения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, приведенных в приложении к настоящему Положению.

(п. 17 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

18. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляется решением начальника Управления или его заместителя.

При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.

(п. 18 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

19. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;

(в ред. Постановления КМ РТ от 06.09.2019 N 793)

для категории высокого риска - один раз в два года;

(в ред. Постановления КМ РТ от 06.09.2019 N 793)

для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;

(в ред. Постановления КМ РТ от 06.09.2019 N 793)

для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.

(в ред. Постановления КМ РТ от 06.09.2019 N 793)

В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

(п. 19 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

20. Управление ведет перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.

Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска, в перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, осуществляется на основании решения начальника Управления или его заместителя об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.

(п. 20 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

21. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, содержат следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска;

б) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска;

д) реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска.

(п. 21 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

22. На официальном сайте Управления размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска;

б) индивидуальный номер налогоплательщика;

в) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска;

г) категория риска и дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.

(п. 22 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

23. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям чрезвычайно высокого, высокого риска Управление размещает соответствующую информацию об этих объектах на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

(п. 23 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

24. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Управление представляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

(п. 24 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

25. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в установленном порядке вправе подать в Управление заявление об изменении ранее присвоенной используемым ими объектам регионального государственного ветеринарного надзора категории риска.

(п. 25 введен Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о региональном

государственном ветеринарном

надзоре в Республике Татарстан

 

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

 

Список изменяющих документов

(введены Постановлением КМ РТ от 31.10.2018 N 968)

 

 

I. Общие положения

 

1. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора Республики Татарстан (далее - региональный государственный ветеринарный надзор) отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел II настоящих Критериев) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (раздел III настоящих Критериев).

 

II. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий

возможного несоблюдения обязательных требований

 

2. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска (за исключением объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице 5 настоящих Критериев) используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1 и критерии риска в соответствии с таблицами 2 и 3.

 

Таблица 1

 

Виды осуществляемой деятельности

 

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

1

2

Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсетариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

5

Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе" (далее - подконтрольные товары), кроме:

меда и продуктов пчеловодства,

подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

4

Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:

меда и продуктов пчеловодства,

подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.

Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.

Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

3

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.

Производство, переработка, хранение и реализация:

меда и продуктов пчеловодства,

подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.

Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку

1

 

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию "вид осуществляемой деятельности" учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.

 

Таблица 2

 

Критерии риска

 

Зоосанитарный статус (распространяется на свиноводческие хозяйства, а также организации, осуществляющие убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства), уровень компартмента <*>

Баллы

I компартмент

5

II компартмент

4

III компартмент

3

IV компартмент

2

 

--------------------------------

<*> Зоосанитарный статус свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, определяется в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 N 258 "Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства".

 

Таблица 3

 

Период времени с последнего случая возникновения

(регистрации) заразных, в том числе особо опасных,

болезней животных

 

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)

Баллы

Менее 1 года

5

Более 1 года, но менее 2 лет

4

Более 2 лет, но менее 3 лет

3

Более 3 лет, но менее 4 лет

2

Более 4 лет, но менее 5 лет

1

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

0

 

3. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения суммы баллов по таблице 1 с баллами, определенными по таблицам 2 и 3 по установленным критериям рисков, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев в соответствии с таблицей 4.

 

 

 

где:

 - среднее арифметическое суммы баллов;

Кv - сумма баллов, присвоенных в соответствии с таблицей 1;

Кn - балл, присвоенный в соответствии с таблицей 2;

Кm - балл, присвоенный в соответствии с таблицей 3;

p - количество критериев, баллы по которым не равны 0, в соответствии с таблицами 1 - 3.

 

Таблица 4

 

Отнесение объектов регионального государственного

ветеринарного надзора к определенной категории риска

 

Категория риска

Среднее арифметическое суммы баллов

Чрезвычайно высокая категория риска

от 4,50 до 5,00

Высокая категория риска

от 3,91 до 4,49

Средняя категория риска

от 2,50 до 3,90

Умеренная категория риска

от 1,50 до 2,49

Низкая категория риска

от 1,49 и ниже

 

4. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора, на которых действуют ограничительные мероприятия (карантин) <*> по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных и осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств, к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей 5.

 

Таблица 5

 

Категории риска объектов регионального

государственного ветеринарного надзора

 

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора

Категория риска

Объекты, на которых действуют ограничительные мероприятия (карантин) по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных

чрезвычайно высокий риск

Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств

высокий риск

 

--------------------------------

<*> Перечень заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.12.2011 N 476.

 

III. Критерии вероятности несоблюдения

обязательных требований

 

1. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к более высокой (на одну позицию) категории риска при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение предусмотренных статьями 10.6 - 10.8, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, частями 1 - 4 статьи 14.46.2, частями 8 и 8.1 статьи 19.5, иными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административных правонарушений, рассмотрение дел и (или) составление протоколов по которым осуществляется должностными лицами Управления.

2. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к более низкой (на одну ступень) категории риска при отсутствии в течение двух лет, предшествовавших дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 1 настоящего раздела.

 

 

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 207.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International