Анализ работы с обращениями граждан в Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан за 2016 год.

А Н А Л И З

работы с обращениями граждан в Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан в 2016 году.

 

Обращения граждан, поступающие в Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – ГУВ КМ РТ), рассматриваются с учетом компетенции ГУВ КМ РТ  и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 №537 «О задачах органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению личного приема граждан согласно требованиям Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

В качестве форм и методов работы с населением в рамках реализации комплексного проекта «Электронное Правительство Республики Татарстан» в ГУВ КМ РТ организована работа с обращениями граждан, поступающими в электронном виде через Интернет–приемную (http://guv.tatarstan.ru/rus/reception.htm), по электронной почте (GUV@tatar.ru).

Регистрация, контроль исполнения рассмотрения обращений граждан в ГУВ КМ РТ ведутся с использованием межведомственной системы электронного документооборота через блок «Обращения граждан».

В 2016 году поступило всего 295 обращений (в 2015 году всего было 343 обращений), что составляет уменьшение на 14%.

68 обращений поступило через Интернет – приемную (в 2015 году поступило 91 обращение), что составляет уменьшение на 25%.

На сегодняшний день рассмотрено 289 обращений. Из них «Разъяснено» - 161, «Проверено с выездом на место. Факты не подтвердились» - 12, «Проверено с выездом на место. Меры приняты» - 9, «Проверено с выездом на место» - 2, «Принято к сведению» - 28, «Решено положительно» - 2, «Перенаправлено в профильную организацию» - 16, «Списано в дело» - 1. «В стадии рассмотрения» – 6 обращений будут рассмотрены в установленные законом сроки.

В 2016 году по единому приемному дню граждан было принято 14 граждан. Прием ведется по вторникам с 8.00  до 17.00 часов еженедельно.  График приема граждан размещен на сайте Управления.

По тематике наибольшее число обращений касается вопросов норм содержания домашних животных, отлова бездомных животных, создания приюта для бездомных животных, обследования пасек, нарушения требований законодательства ветеринарными клиниками, а так же были вопросы трудоустройства, аттестации помещений, несанкционированной торговли.

rtf
Скачать текст
RTF, 62.3 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International