Анализ работы с обращениями граждан в Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан за I полугодие 2015 года

А Н А Л И З

работы с обращениями граждан в Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан

за I полугодие 2015 года

Обращения граждан, поступающие в Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – ГУВ КМ РТ), рассматриваются с учетом компетенции ГУВ КМ РТ  и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 №537 «О задачах органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению личного приема граждан согласно требованиям Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

В качестве форм и методов работы с населением в рамках реализации комплексного проекта «Электронное Правительство Республики Татарстан» в ГУВ КМ РТ организована работа с обращениями граждан, поступающими в электронном виде через Интернет–приемную (http://guv.tatarstan.ru/rus/reception.htm), по электронной почте (GUV@tatar.ru).

Регистрация, контроль исполнения рассмотрения обращений граждан в ГУВ КМ РТ ведутся с использованием межведомственной системы электронного документооборота через блок «Обращения граждан».

За I полугодие 2015 года руководством ГУВ КМ РТ рассмотрено - 128 обращении граждан (в 2014 году 107 обращении граждан), из них через Интернет-приемную – 28 (в 2014 году – 40).

В 2015 году по сравнению с 2014 годом общее количество обращений увеличилось на 19.6%. По тематике наибольшее число обращений касается вопросов норм содержания домашних животных, отлова бездомных животных, создания приюта для бездомных животных, обследования пасек, нарушения требований законодательства ветеринарными клиниками.   По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось количество обращений через Интернет-приемную.

pdf
Скачать текст
PDF, 18.2 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International