Анализ работы с обращениями граждан в Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан в 2017 году

А Н А Л И З

работы с обращениями граждан в Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан в 2017 году.

 

Обращения граждан, поступающие в Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – Управление), рассматриваются с учетом компетенции Управления  и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 №537 «О задачах органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению личного приема граждан согласно требованиям Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

В качестве форм и методов работы с населением в рамках реализации комплексного проекта «Электронное Правительство Республики Татарстан» в Управлении организована работа с обращениями граждан, поступающими в электронном виде через Интернет–приемную (http://guv.tatarstan.ru/rus/reception.htm), по электронной почте (GUV@tatar.ru).

Регистрация, контроль исполнения рассмотрения обращений граждан в Управлении ведутся с использованием межведомственной системы электронного документооборота через блок «Обращения граждан».

В 2017 году поступило всего 386 обращений (в 2016 году всего было 295 обращений), что составляет увеличение 13 %.

65 обращений поступило через Интернет – приемную (в 2016 году всего было 68 обращений). На сегодняшний день рассмотрено 374 обращений. Из них «Разъяснено» - 252, «Проверено с выездом на место. Факты не подтвердились» - 35, «Проверено с выездом на место. Меры приняты» - 23, «Проверено с выездом на место» - 1, «Принято к сведению» - 25, «Решено положительно» - 6, «Перенаправлено в профильную организацию» - 31, «Поддержано» - 1,  «В стадии рассмотрения» – 12 обращений будут рассмотрены в установленные законом сроки.

За  2017 год по единому приемному дню граждан было принято 16 граждан. Прием ведется по вторникам с 8.00  до 17.00 часов еженедельно.  График приема граждан размещен на сайте Управления.

По тематике наибольшее число обращений касается вопросов норм содержания домашних животных, отлова бездомных животных, создания приюта для бездомных животных, обследования пасек, нарушения требований законодательства ветеринарными клиниками, а так же были вопросы трудоустройства, аттестации помещений, несанкционированной торговли.

docx
Скачать текст
DOCX, 15.3 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International