Анализ работы с обращениями граждан в Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан в первом полугодии 2017 года.

                                                            А Н А Л И З

работы с обращениями граждан в Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан в первом полугодии 2017 года.

 

Обращения граждан, поступающие в Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – Управление ветеринарии), рассматриваются с учетом компетенции Управления ветеринарии  и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 №537 «О задачах органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению личного приема граждан согласно требованиям Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

В качестве форм и методов работы с населением в рамках реализации комплексного проекта «Электронное Правительство Республики Татарстан» в Управлении ветеринарии организована работа с обращениями граждан, поступающими в электронном виде через Интернет–приемную (http://guv.tatarstan.ru/rus/reception.htm), по электронной почте (GUV@tatar.ru).

Регистрация, контроль исполнения рассмотрения обращений граждан в Управлении ветеринарии ведутся с использованием межведомственной системы электронного документооборота в блоке «Обращения граждан».

В первом полугодии 2017 года поступило всего 198 обращений (в первом полугодии 2016 года 144), что на 37 % больше чем в 2016 году. 36 обращений поступило через Интернет – приемную (в первом полугодии 2016 года 45), что на 20% меньше чем в 2016 году.

На сегодняшний день рассмотрено 178 обращений. Из них «Разъяснено» - 75, «Проверено с выездом на место. Факты не подтвердились» - 19, «Проверено с выездом на место. Меры приняты» - 7, «Принято к сведению» - 32, «Решено положительно» - 6, «Перенаправлено в профильную организацию» - 12, «Факты не подтвердились» - 2,  «Факты подтвердились» - 1, «В стадии рассмотрения» – 20 обращений. Данные обращения будут рассмотрены в установленные законом сроки.

За  1-е полугодие 2017 года по единому приемному дню граждан начальником Управления ветеринарии было принято 5 граждан. По всем обращениям граждан были даны разъяснения. Прием граждан ведется по вторникам с 8.00  до 17.00 часов еженедельно.  График приема размещен на сайте Управления.

По тематике наибольшее число обращений касается вопросов норм содержания домашних животных, отлова бездомных животных, создания приюта для бездомных животных, обследования пасек, нарушения требований законодательства ветеринарными клиниками, а так же были вопросы трудоустройства, аттестации помещений, несанкционированной торговли.

docx
Скачать текст
DOCX, 18 КБ

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования