Анализ работы с обращениями граждан в Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан за I полугодие 2016 года

А Н А Л И З

работы с обращениями граждан в Главном управлении ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан в первом полугодии 2016 года.

 

Обращения граждан, поступающие в Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – ГУВ КМ РТ), рассматриваются с учетом компетенции ГУВ КМ РТ  и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.2006 №537 «О задачах органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению личного приема граждан согласно требованиям Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

В качестве форм и методов работы с населением в рамках реализации комплексного проекта «Электронное Правительство Республики Татарстан» в ГУВ КМ РТ организована работа с обращениями граждан, поступающими в электронном виде через Интернет–приемную (http://guv.tatarstan.ru/rus/reception.htm), по электронной почте (GUV@tatar.ru).

Регистрация, контроль исполнения рассмотрения обращений граждан в ГУВ КМ РТ ведутся с использованием межведомственной системы электронного документооборота через блок «Обращения граждан».

В первом полугодии 2016 года поступило 144 обращений (в 2015 году в первом полугодии было 129),что составляет увеличение 9,5 %.

45 обращений поступило через Интернет – приемную (в 2015 году в первом полугодии 42), что составляет увеличение на 3,3%. На сегодняшний день рассмотрено 136 обращений. Из них «Разъяснено» - 78, «Проверено с выездом на место. Факты не подтвердились» - 8, «Проверено с выездом на место. Меры приняты» - 4, «Проверено с выездом на место» - 2, «Принято к сведению» - 8, «Решено положительно» - 2, «Перенаправлено в профильную организацию» - 4. «В стадии рассмотрения» – 8 обращений будут рассмотрены в установленные законом сроки.

За  1-е полугодие 2016 года по единому приемному дню граждан было принято 9 граждан. Прием ведется по вторникам с 8.00  до 17.00 часов еженедельно.  График приема граждан размещен на сайте Управления.

По тематике наибольшее число обращений касается вопросов норм содержания домашних животных, отлова бездомных животных, создания приюта для бездомных животных, обследования пасек, нарушения требований законодательства ветеринарными клиниками, а так же были вопросы трудоустройства, аттестации помещений, несанкционированной торговли.

pdf
Скачать текст
PDF, 19.1 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International